1234
iNDEX3



1. Утро

На субботу у меня было намечено дофига интересного и полезного. Убраться в квартире: разгрести кучи компутерного хлама, который скопился исче со времен сотворения первого компутера, генеральная уборка, приведение в божеский вид стола, работы масса! Но в первую очередь выспаться.
Обламываться по полной программе я начал в 8:00, когда заорал не выключенный будильник. Зная его мерзкую сущность орать пока батарейки не сядут (а они никогда не сядут - он от сети питается) пришлось через полчаса его выключить и снова лечь спать.
Только я таки сделал это - т.е. уснул, как позвонила мама и поинтересовалась почему я будильник не выключил и может у меня есть какинить планы на день. Объяснив, что я выходной, но тормоз, поэтому будильник и не выключил, снова выслушав про мое желание убраться в доме я попытался рухнуть и таки уснуть! Но... Облом, как известно, любит троицу. Не успела моя голова упасть на подушку, как позвонил Ганя... Ему пришлось выслушать все что я думаю по этому поводу, а думал я не много, ибо спал с открытыми глазами. После чего я узнал, что у ЛендРовер клуба начиная с пятницы проходят очередные покатушки в которых Ганя не участвует, но хочет съездить и посмотреть на все это в качестве гостя. Отмазки, как всегда, не принимались и после небольшого торга мы пришли к консенсусу - Ганя заезжает за мной, я бросаю все недоделанные дела, и мы таки едем.
Надо признаться, что когда он за мной таки заехал все дела были сделаны, кроме того, что я не поел и не пропылесосил. Едой пришлось поделиться, а процессе приготовления оной заняться сосанием пыли с помощью несложного инструмента. Вощем, около полпервого мы таки выдвинулись в сторону Дубны.

2. Так ждите нас, мы в пути!

По дороге ничего интересного почти не было. Если не считать работников свистка и жезла, которые удивлялись, почему у машины, на которой нет ни одного целого фрагмента кузова, на бортах висят номера, не те, которые хх000хх99rus, а вполне показывающие причастность к некоторым видам спота, и явно не домино, тонированными стеклами, на "тракторной" резине и нету талона техосмотра. Впрочем мы тоже искренне этому удивлялись, впрочем всего один раз и за 40 рублей наличными. Около четырех часов мы почти приехали на место. Если до этого мы двигались по дорожным указателям, то дальше пришлось пробираться по карте. Радовал хотя бы факт наличия у нас этой самой карты с отмеченным маршрутом.
По карте впереди была небольшая река, которую надо было преодолеть без моста. Мы готовились к броду, но подъехав выяснили, что вброд эту реку переплыть можно, но на подводной лодке, каковой автомобиль ВАЗ-2121 явно не являлся. Впрочем оказалось, что моста действительно нет, зато есть паром. Почти бесплатный - всего 30 рублей.
У паромщика выяснили, что спортсмены действительно здесь были, но около 3 часов назад. Нам надо было догонять Роверов, причем по дороге где уже прошли 20 машин. Перспектива безрадостная, если учесть, что рации было плохо и работать она не хотела, но мы знали на что шли...

3. Как тесен мир!

После переправы я попросил мальца порулить, тем более что я искупался, пиво из меня выветрилось, а вероятность встретить пост ГИБДД в лесу стремительно приближалась к нулю.
На кочках Антон просил тормозить тормозами, а не двигателем - пока что ему было жалко машину. По пути я рассказал пару историй с авто.ру, где погиб парень из нашего клуба, выйдя при обгоне в лоб грузовику и случай на ралли, где пилот, новичок, не справился с управлением и улетел в обрыв. До земли он не долетел, т.к. поймал на правую переднюю стойку (это там, где встречаются лобовое стекло, крыша и правая дверь) дерево. Штурман, не смотря на то, что был в шлеме, погиб.
Когда мы выехали на шикарную гравийную дорогу Антон умолял не ехать по ней 80 - ему, как впрочем и мне, было страшно. Машину колбасило почерному, а вокруг были весьма неуютные кюветы. Пришлось подчиниться, ибо был исче один аргумент - камнем из-под колес можно случайно пришибить зевак на обочине, а их, в отличии от себя или машины, было жалко. Проехав деревню Трубино мы увидели две машины. Судя по еле проглядывающим номерам на борту грязного по самую крышу Вранглера, он был именно тем, кого мы искали. Причем нам было по пути - Вранглер потерял передний мост и не мог продолжать битву - он ехал в лагерь.
Самое разумное было поехать за ним, что мы и сделали. Так-так пришлось съехать с дороги, а на бездорожья я Ниву не могу вести (впрочем я ее и по дороге не очень то могу водить, но это уже детали), за штурвал сел Ганя, я знал место штурмана.

4. На лежачий камень...

Через 300 метров, после того, как мы съехали с дроги, нас ждала небольшая лужа (заранее скажу, что ее "вброд" вполне переезжали пара велосипедистов). Вранглер перед лужей остановился, подумал и резко перепрыгнул ее. Антон решил пойти "след в след", ибо там где прошел Вранглер, Нива завсегда пройдет - это аксиома не раз доказанная на практике.
Лужу мы весьма резво перепрыгнули, но вместо того, чтобы уйти влево, на дорогу, Ганя поехал прямо. Поехал это громко сказано - полетел! Да как полетел!... Низенько, низенько... С приземлением на камень. Приземлились мы весьма мягко - я лбом в стекло, Ганя просто на ремне повис.
Кто говорил, что рукой стекло в машине трудно разбить?! Не знаю как рукой, а лбом оно на раз бьется! Хорошо, что триплекс был - я хоть свой фасад сохранил не пошкрябаным, от удивления щупал лоб и пытался найти хоть следы шишки, которых не было.
Первое что спросил Антон "жив?", убедился, что я пока исче подаю признаки хоть какой-то жизни успокоился и приступил к осмотру машины вместе с ребятами из Вранглера.
Первый прогноз был весьма неутешительным - колесо оторвали нахрен! Как оказалось потом мы были оптимистами, т.к. кроме колеса мы оторвали в трех местах лонжерон, порвали балку, а ее останки скрутили в бараний рог. Остальные мелочи типа оторвали крепление движка, раздатку и немного деформировали кардан были следствием первых двух и на скорость не влияли.
Машина была явно не на ходу, причем, что печально, ее нельзя было буксировать.

5. У нас есть план?
Мы попросили Вранглеров передать Яну (одному из организаторов покатушек), что гостевая Нива погибла. Что он предпримет мы не знали, но догадывались, что ничего.
Приятной неожиданностью оказалось то, что в этой глуши работал MTS-овский телефон (пчелайн сдох задолго до этого места). Трубка была заряжена, но зарядника с собой не было, хотя сам факт наличия связи "с большой землей" придал уверенности.
План был следующий:
1) Попытаться выпрямить лонжерон путем привязывания его к неподвижному предмету и резкому отъезду в сторону противоположную этому предмету
2) Вынуть останки правого шруса
3) Стянуть останки балки стальным тросом
4) Так доехать до ближайшего автосервиса
Как выяснилось в результате размышлений, если машина сможет ехать, то все равно как она будет это делать - сама или на прицепе. Остановились на варианте - поедет сама и приступили к работе.

6. Беларусь

Местные жители оказались весьма добрыми людьми и вскоре собралась неплохая толпа у которой выяснили, что в соседней деревне есть трактор и один из мужиков за такую мелочь, как канистра бензина и полканистры масла туда отвезет Ганю. Тем более, что трактор принадлежит брату этого мужика.

Продолжение...




Домой | Где я? | NIGHTFALL | Автора! | Разное | Файло
Мои мысли | Наше общение | Твои мысли
За использование материалов без согласования с автором, можно легко получить в чан Copyright © 2000-2001
iNDEX3